Спорт в детстве – важнейший инструмент будущего успеха в жизни

1392
10 минут
19 сентября 2016
(0)

Алиса и Никита Дон – 5 и 8 лет, тренируются в Европейском Гимнастическом Центре Куркино. Ребята занимаются гимнастикой меньше месяца, но родители уже отмечают значимые изменения в детях: они очень увлеклись процессом тренировок, с удовольствием слушают тренера и учатся выполнять новые упражнения, которые затем демонстрируют перед друзьями и родителями. А большая загруженность различными занятиями, наоборот, помогает Никите и Алисе быть очень организованными.

Папа Никиты и Алисы Александр поделился с нами мнением о значимости спорта в жизни детей.

Спорт в детстве – важнейший инструмент будущего успеха в жизни

- Сколько по времени Алиса и Никита занимаются гимнастикой?

- Пока всего 2 недели по 4 занятия.

- Как вы попали в Европейский Гимнастический Центр?

- Европейский Гимнастический Центр нам посоветовала подруга семьи - крестная Алисы. Она со своей старшей дочкой посещала занятия в Европейском Гимнастическом Центре Сетунь уже несколько месяцев и порекомендовала нам попробовать. Центр в Сетуни оказался нам не совсем удобен географически, но при наличии сети мы смогли выбрать для себя подходящий вариант, пришли на пробное занятие в Куркино и нам понравилось. Особо хотелось бы отметить возможность одновременно заниматься обоим нашим деткам в двух группах 5-6 лет и 7-10 лет параллельно. Пожалуй, это было одним из самых весомых плюсов в момент принятия решения.

- Почему вы выбрали для детей именно гимнастику?

- Мы давно мечтали подружить детей со спортом, просто как-то не складывалось. А почему именно гимнастика? До этого дети активно играли в основном на детских дворовых площадках: горки, прятки, догонялки – все это совершенно хаотично и не организованно. Отсюда – постоянные падения, травмы, ушибы и ссадины.

Главная наша цель – через гимнастику научить детей чувствовать свое тело, управлять им, ну и, конечно, усилить общефизическое развитие. Мы хотим, чтобы дети научились правильно падать, это точно поможет им избежать возможных травм в будущем.

Никита теперь не ударит в грязь лицом на физкультуре в школе – шутка ли, прошло всего четыре занятия, а ребенок теперь умеет правильно кувыркаться, до этого не умел в принципе.

Гимнастика, на наш взгляд, дает ребенку очень многое в плане силы, гибкости и тренировки координации. Закладывается это в детстве и обязательно под руководством опытного детского тренера-профессионала, такого как замечательные тренеры в нашем центре: Карина, Юлия, Константин.

- Замечаете ли вы у Алисы и Никиты физические и моральные изменения под влиянием занятий спортом?

- Однозначно, да! Всего лишь четыре занятия прошло, а детям уже есть, что рассказать друзьям, чем похвалиться перед бабушкой и дедушкой.

Например, дети уже легко и правильно делаю кувырок вперед. Пришлось даже докупить еще один большой мат домой, размером метр на два метра.

Также они стали дома играть в игру «школа», где на уроке физкультуры с удовольствием стараются выполнить все то, чему их учат тренеры в Центре. У нас дома имеется небольшой гимнастический уголок (шведская стенка, турник, канат, трапеция, кольца), раньше он в основном простаивал, так как дети просто не умели на нем заниматься. Теперь они оба делают на кольцах переворот под присмотром восхищенных родителей.

Ну и, конечно, спорт учит дисциплине, помогает адаптироваться в новом коллективе и мы это уже видим. Дети выполняют указания тренеров, учатся работать в команде и находить общий язык с другими ее членами.

- Известно, что спорт помогает детям развиваться не только физически, но также психологически и интеллектуально, поскольку в спортивном зале они получают много новой информации. Какое у вас мнение на этот счет? Замечаете ли вы уже подобные изменения в своих детях?

- В детском возрасте любое правильное занятие, будь то чтение детской литературы, кружок робототехники, поездка на рыбалку с папой, путешествие на море, игры с бабушкой или посиделки с дедушкой, развивает ребенка, который как губка впитывает новую информацию, учится применять ее в реальной жизни. Чего уж тогда говорить о занятиях гимнастикой, которые сочетают в себе целую кучу позитивных моментов. Ведь ребенок не просто занимается спортом, но и получает необходимые навыки для жизни: умение правильно падать, отжиматься, подтягиваться, делать прыжки, кувырки, стойки, сальто, а также коммуницирует со сверстниками, учится находиться в спортивном коллективе. Изменения в наших детях, которые мы замечаем после начала занятий в Центре, как раз и подтверждают все вышесказанное.

- Нравится ли Алисе и Никите заниматься гимнастикой?

- Дети с удовольствием ходят на занятия, потом показывают нам дома то, чему научились. И еще один интересный момент. Нам кажется, что очень важно создать некий мостик «Центр-Дом-Школа», чтобы все не ограничивалось только занятиями в Центре, а продолжалось дома, например, на гимнастическом уголке, и в детском саду/школе на зарядке/урок физкультуры. В случае подобной синергии положительный эффект от занятий будет еще больше.

- Каких целей в спорте вы хотели бы, чтобы добились Никита и Алиса?

- Сейчас еще рано говорить о каких-то конкретных задачах в спорте. Все, чего мы хотим сейчас, это сделать своих детей более здоровыми, сильными, и как следствие, более подготовленными к взрослой жизни. А основы будущих успехов закладываются в детстве, и спорт является одним из основных инструментов на пути к этому.

- Занимаются ли Алиса и Никита еще чем-то дополнительно помимо гимнастики?

- Да, мы стараемся загружать детей по полной. Они оба ходят на развивающие занятия, Никита на робототехнику и шахматы, Алиса на танцы и к логопеду. И, что удивительно, чем больше их загруженность, тем больше они успевают. И это логично, ибо нет ничего хуже безделья и ничегонеделания.

- Считаете ли вы занятия спортом, в частности гимнастикой, важным элементом дошкольной подготовки Алисы, например, в качестве воспитания необходимых черт характера?

- Алиса у нас девочка очень открытая, увлекающаяся, таких называют "егоза". Она ни минуты не сидит на месте, часто внимание у нее рассеянное, ей трудно сосредоточиться на чем-то одном долгое время. После начала занятий гимнастики мы с удивлением обнаружили, что наша дочка внимательно слушает указания тренера, а затем старается правильно выполнить гимнастические упражнения. Думаю, причина здесь кроется как в личности тренеров нашего Центра, которые могут увлечь детей и создать для них спортивно - игровую атмосферу, так и в том, что мы нашли Алисе занятие, которое ей интересно, она получает искреннее удовольствие от тренировок, и это очень важно!

- Не сложно ли Никите совмещать школу с гимнастикой и другими развивающими секциями? Может быть, занятия гимнастикой наоборот помогают ему отвлечься от умственных нагрузок?

- Второклассник Никита - личность серьезная и разносторонняя, старается успеть многое и попробовать все. Мы это всячески поощряем, поэтому свободного времени у сына немного. Так получилось, что остальные кружки и занятия у него скорее интеллектуально-прикладные, и в этом случае именно гимнастика позволяет ему сохранить некий баланс между умственными и физическими нагрузками, дает ему замечательную возможность выплеснуть накопившуюся энергию, отвлечься и "разгрузить мозги".

Оцените статью:
(0)

Интересные новости

Теперь выбрать своему ребёнку тренера по гимнастике очень легко!
Теперь выбрать своему ребёнку тренера по гимнастике очень легко!
Приближается Чемпионат EUROPEGYM 2024!
Приближается Чемпионат EUROPEGYM 2024!
Состоялся второй командный турнир EUROPEGYM!
Состоялся второй командный турнир EUROPEGYM!
Close-btn
Запишитесь на пробное занятие
  • Соглашаюсь на обработку персональных данных
  • Ваше сообщение успешно отправлено. Спасибо! Ошибка отправки сообщения, попробуйте повторить позднее