Развиваем баланс: упражнения на бревне

4096
2 минуты
8 августа 2021
(0)
оценок 2
Бревно – гимнастический снаряд для тренировки баланса и координации движений. Также упражнения на бревне помогают сформировать правильную осанку, укрепляют мышцы стопы, развивают смелость и уверенность.

Высота «большого» бревна – 125 см, ширина – 10 см, а длина – 5 м. Также в гимнастическом зале есть «маленькое» (низкое) бревно, на котором спортсмены начинают освоение новых упражнений.
Заниматься на этом снаряде могут дети с 1 года и взрослые.
Несмотря на то, что в профессиональной спортивной гимнастике бревно относится к категории женских снарядов, в развивающих целях заниматься на нем важно каждому.

К упражнениям на бревне относятся различные шаги, прыжки, равновесия, повороты, акробатические элементы.

Первые несколько тренировок потребуются ребенку и взрослому для того, чтобы научиться уверенно стоять на бревне, а затем просто ходить по нему.
Но, чем чаще вы будете заниматься на бревне, тем быстрее адаптируется вестибулярный аппарат, и вы сможете приступать к изучению более сложных элементов.

Еще упражнения на бревне гармонично укрепляют мышечный корсет. Необходимость постоянно сохранять равновесие оказывает мощную статическую нагрузку на все группы мышц.

В наших Центрах бревно является частью тренировок всех возрастов. Малыши в возрасте до 1,5 лет учатся ходить по маленькому бревну.
В группе с 1,5 лет дети уже выполняют с помощью тренера или родителей различные виды упражнений на большом бревне: шаги вперед, боком, спиной, на четвереньках, гуськом, приседания, равновесие на одной ноге.

Оцените статью:
(0)

Интересные статьи

Роль биомеханики в спортивной гимнастике
Роль биомеханики в спортивной гимнастике
С чего начинается паркур?
С чего начинается паркур?
Как гимнастика помогает при занятиях зимними видами спорта?
Как гимнастика помогает при занятиях зимними видами спорта?
Close-btn
Запишитесь на пробное занятие
  • Соглашаюсь на обработку персональных данных
  • Ваше сообщение успешно отправлено. Спасибо! Ошибка отправки сообщения, попробуйте повторить позднее